На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пятерка самых популярных советских автобусов, от которых тепло на душе

Автобусы для советских граждан были основным средством передвижения и имели особое значение. Приобрести машину или мотоцикл мог тогда далеко не каждый, но зато на таком автобусе можно было перемещаться между микрорайонами, городами, областями.

Автобусы были достаточно проходимыми, чтобы заезжать в деревни, к которым не вели асфальтированные дороги.

Автобус ГАЗ-651 разрабатывался на базе грузового автомобиля ГАЗ-51 усилиями инженеров Горьковского автобусного завода. К созданию машины приступили сразу после Великой Отечественной войны, поэтому на первый план вышли простота конструкции и доступная стоимость производства. К примеру, кузов изготавливался с применением древесины. Чаще всего такие автобусы курсировали по сельским дорогам.

Почти для всех советских людей автобусы марки Ikarus стали первыми иномарками, на которых они прокатились. Ikarus 620 появился в Советском Союзе в 50-х годах. Машина оснащалась 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 8 литров мощностью 125 лошадиных сил и пятиступенчатой механикой. Всего было закуплено порядка 5 000 экземпляров, все они отправлялись работать на периферию.

В 1957 году во Львове приступили к выпуску весьма прогрессивного для своего времени автобуса ЛАЗ-695. Двигатель у этой машины размещался сзади, это был 150-сильный V-образный 8-мицилиндровый бензиновый двигатель ЗИЛ-130. Удивительно, но автобус выпускался вплоть до 2003 года, а его общий тираж составил почти 300 000 экземпляров.

Главной особенностью ПАЗ-652 стал смещенный вправо мотор, благодаря чему достаточно места впереди появилось и у водителя, который получил прекрасный обзор вперед. Несмотря на маломощный двигатель (90 л.с.), автобус оказался настоящим вездеходом, чему способствовало, отчасти, прочное несущее основание.

Автобус выпускался с 1958 по 1968 годы, за этот период было выпущено более 62 120 экземпляров.

ЗИЛ-158 вмещал до 60 человек (в часы пик, конечно же, больше) и оснащался 6-цилиндровым двигателем мощностью 109 л.с. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. Всего было выпущено 70 000 автобусов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх