На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

КаМАЗ представил особенный троллейбус, в котором есть что-то от электробуса

На фестивале SPbTransportFest, который состоялся в Санкт-Петербурге в конце мая, Камский автозавод представил новый низкопольный троллейбус, который способен преодолевать расстояние до 20 километров в режиме автономного хода.

5ba1e9880cde11fdf0678911e718e6b5_w650.jpg

Таким образом, КаМАЗ создал особый вид транспорта, который занимает место между традиционными троллейбусами и электробусами, и использует преимущества обоих подвидов электротранспорта.

По электрооборудованию новинка почти полностью повторяет уже работающий на реальных дорогах электробус КАМАЗ-6282, за исключением системы постоянного питания.

Новый троллейбус оснащен батареей NMC (никель-марганец-кобальт). Во время движения в обычном режиме, батарея полностью заряжается всего за 30 минут. А при необходимости водитель может «сняться с проводов» и двигаться автономно. Это делает возможным подать транспорт в районы, где нет контактной сети.

Троллейбус оборудован согласно современным стандартам: низкий пол, широкий проем двери, предусматривается просторная накопительная площадка, есть аппарель для маломобильных пассажиров, место для фиксации инвалидной коляски.

В настоящее время КАМАЗ-62825 проходит сертификационные испытания. Производство будет запущено в начале 2022 года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх