На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах

В СССР в отличие от современного авторынка был довольно небольшой выбор отечественных машин. Автолюбители ездили на том, что предлагали немногочисленные советские заводы.

В 1970 г. открыли ВАЗ, благодаря чему в стране появилась новая легковушка ВАЗ-2101. Именно с этой модели началась история данного предприятия. Однако помимо ВАЗ функционировал ещё АЗЛК, считавшийся в то время лучшим автозаводом в Союзе.

После появления машин ВАЗ, отечественные «Москвичи» начали постепенно терять свою популярность. К середине семидесятых годов предприятие начало заниматься стабилизацией сложившейся ситуации для увеличения спроса продукции на авторынке. В это время выпустили Москвич-2140. Модель появилась в 1976 г. и являлась глубокой модернизацией 412-ой версии.

Авто в длину достигало 4.2 м, в ширину – 1.5 м, в высоту – 1.4 м. Вес автомобиля достигает 1 т. Мотор на 60 л.с. развивал скорость в 120 км/час. Четырёхскоростную трансмиссию позаимствовали у 412-ой версии.

Изменениям был подвергнут также слон авто. Для кресел предложили подлокотники, увеличили гамму расцветок, обеспечили большое удобство органов управления. Однако новшества небыли оценены должным образом м модель не могла конкурировать с ВАЗ-2106. Модификацию завершили выпускать в 1988 г.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх