На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Распространенные причины заклинивания тормозной системы в холодное время года

После ночной стоянки в морозы, утром водители не могут завести свои автомобили. Другая проблема – при активном торможении педаль начинается проваливаться, замедление происходит медленнее обычного. Очевидно, что с тормозной системой не все в порядке. Но в чем может заключаться проблема или виной всему холод?

К дискам прикипели тормозные колодки. Представьте, в течение нескольких дней транспортное средство стояло на открытом воздухе с затянутым ручным тормозом. Водитель садится в авто, пытается стронуться, но автомобиль отказывается передвигаться, урчит. Вероятнее всего между барабанами и тормозными колодками скопилась вода, при заморозках ночью она превратилась в лед.

Чтобы решить проблему, возьмите теплую воду, полейте на задние барабаны. После того как лед оттает, ручник отцепится. В процессе передвижения тормоза нужно просушить, иначе жидкость вновь замерзнет. Найдите ровную местность, затормозите несколько раз, диски и колодки разогреются, и вода испарится.

Колодки могут не только примерзать, но и прикипать. После длительного простоя появляется ржавчина, коррозия, подвижность блокируется. Устранить проблему можно только механическим путем.

Срок годности колодок или дисков подошел к концу. Колодки, как правило, изнашиваются первыми. Характеристики ухудшаются после сорока тысяч километров пробега. При нагревании или намокании сцепные свойства теряются. Фрикционная накладка становится тонкой, каменной, торможение ухудшается, приходится по максимуму выжимать педаль.

Можно заменить тормозные диски, но это не всегда проходит гладко. Они прикипают к ступице из-за коррозии. После нагревания окислительный процесс ускоряется. Для борьбы со ржавчиной используется медная смазка. Но она несовместима с цветными металлами.

Поршень заедает. Распространенная проблема, связанная с тормозным механизмом – заклинивший поршень. Одна из причин – наличие грязи. Проблема решаема, устраните загрязнения, воспользуйтесь смазкой. Потребуется снять суппорт, убрать колодки, скобы. Многие не решаются проводить процедуру самостоятельно и правильно, лучше доверить ее профессионалам.

Направляющие суппортов заклинило. Одна из причин плохой работы колодок – проблемы с суппортом. Открутите направляющие болты, поршень извлеките. Под болтиками пыльники, за ними так называемые пальцы. Если на них черная или высохшая смазка, произведите замену.

От медной смазки откажитесь, она вредит резиновым манжетам. На тыльную сторону колодок медная смазка наноситься может. Избавляет от скрипов и иных звуков, возникающих при торможении.

В тормозной магистрали утечка. Водитель пытается нажать на педаль тормоза, чувствует, как она уходит в пол, торможение становится менее интенсивным. Вероятно, появилась утечка в тормозной системе. Тормоза не перестанут работать, и можно даже доехать куда-то, на небольшой скорости. Но затягивать с ремонтом не стоит. Жидкость убывает стремительно, дальнейшее передвижение станет опасным. Лучше воспользоваться услугами эвакуатора и доставить транспорт на СТО.

В зимнее время года автомобилю приходится работать, выкладывая свои силы по максимуму. Проблемы с тормозной системой возникают не часто, но они имеют место быть. Как видно способы их решения есть, главное не затягивать и не доводить до сильной поломки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх