На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Эксперты: Чем «автомат» хуже «механики» в зимний период?

За пятнадцать лет на отечественном авторынке популярность АКПП смогла побить все рекорды. Между тем, автоэксперты решили рассказать о некоторых недостатках «автоматов» в сравнении с МКПП, в особенности в зимний период.

В первую очередь АКПП не любят пробуксовок, которые зимой не являются редкостью. Это вызывает сильную нагрузку на привод трансмиссии. Частые пробуксовки обеспечивают ускоренный износ механизмов. При этом «автоматы» перегреваются. Это может привести к полному выходу из строя АКПП.

Автоматические трансмиссии хуже МКПП в том плане, что зимой их нужно прогревать. Оптимальный температурный режим для начала движения авто с «автоматом» должен составлять не меньше 30 ℃. Зимой отмечается неудобное управление тягой мотора на автомобилях с «автоматом».

Хотя автоматические трансмиссии отличаются большим комфортом во время езды, они редко прощают ошибки в ходе эксплуатации. А вот «механика» может выдерживать довольно грубое обращение.

Поэтому владельцы транспортных средств с «автоматами» должны помнить все эти моменты и аккуратно эксплуатировать машину в зимний период.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх