На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Для чего советскому Икарус-250 зелёные «очки»?

В этой статье нам предстоит выяснить, а зачем на знаменитые Икарусы устанавливают "очки"зелёного цвета. Защищают ли они от чего-нибудь?

Наверняка, многие задавились вопросами, а зачем этому Икарусу-250 такие странные фары? Как будто он не в реальной жизни развозит людей, а работает в каком-нибудь советском мультфильме.

Нельзя сказать, что их в таком виде выпускают с завода, это своего рода тюнинг. Не спешите называть его колхозным, так как и от него есть толк.

Для начала нужно рассказать, откуда к нам прибыл этот транспорт. Производили автобусы в венгерском городке Секешфехервар.

af142bf8ef8ccfb90d1d6b85523c3a39_w650.jpgНаселение там еле-еле дотягивало до 100 тысяч людей. И то, благодаря тому, что на заводе работали люди, которые перевозили туда свои семьи. Уже в 2003 году завод закрылся, и люди из городка стали разъезжаться.

В России наибольшей популярностью пользовался автобус Икарус-250, его выпускали с 1969 по 1996 год. За весь период сборки удалось собрать более 130 тысяч штук. Несмотря на то, что последний автобус вышел в 2003 году, они до сих пор ездят по улицам нашей страны.

Эти очки в первую очередь должны были защитить фары от различных сколов. Также следует упомянуть, что оптика там была венгерская. А это значит, что родные фары старались сохранить, иначе достать что-то новое было просто нереально. В крайнем случае приходилось устанавливать что-то из отечественного.

Специалисты относились к оптике бережно, именно для этого и придумали защитные очки. Но не всегда они были зелёного цвета, встречались ещё темного и прозрачного цвета. И понятно же, что козырьки стоили куда дешевле, чем новая оптика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх