На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

3% премиальных автомобилей в России покупают с задним приводом

Реализация машин премиального класса с заднеприводной системой составила 3,2% от общего количества на автомобильном рынке России. Это удалось выяснить экспертам в результате анализа рынка легковых машин.

Чаще всего жители России покупали автомобили премиального сегмента с задним приводом, которые были разработаны баварским производителем BMW - 6,8% от всего количества. В ТОП попали еще две компании из Германии - это Porsche и Mercedes. На них пришлись 4% и 3,3% соответственно.

У люксового подразделения японской корпорации Nissan Infiniti только 2% проданных транспортных средств являлись заднеприводными, а у британской марки Jaguar таких эксперты подсчитали только 1%.

Премиальные суббренды Genesis и Lexus поставили своим клиентам в России еще меньше машин с такой трансмиссией - по 0,1%. В массовом сегменте доля заднеприводных автомобилей составляет только 0,4% от всех продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх