На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Kattenkrad SdKfz 2: Интересный немецкий тягач с мотоциклетным рулем

Странное немецкое транспортное средство Kattenkrad SdKfz 2 во времена Второй мировой войны напоминало гибрид мотоцикла, а также гусеничного авто. Несмотря на странный внешний вид, этот автотранспорт мог похвастаться огромным функционалом.

Эту модель в прочих странах часто считали мотоциклетной техникой по причине мотоциклетной вилки с колесом управления. А вот немцы классифицировали этот экземпляр в виде полугусеничного сверхлёгкого артиллерийского тягача для буксировки образцов лёгких орудий, а также установок.

Вначале Kattenkrad создавали для парашютно-десантных подразделений и горно-стрелковых частей. Машину сделали компактной с использованием гусеничного движителя. В качестве силового агрегата использовался четырёхцилиндровый мотор Opel Olympia 38 на 36 «лошадей».

Корпус авто представлял собой раму без верха с местами для трёх человек. Переднее мотоциклетное колесо не использовалось для управления. Мотовилку использовали для указания движения и как опору в случае торможения, а также преодоления окопов.

Конкретно для управления использовался портовой фрикцион, связанный тягами с мотовилкой. То есть система была схожа с танковой. Масса транспортного средства достигала 1200 кг. Тягач мог разогнаться до 62 км/час по обычным дорогам и до 40 км/час по пересечённой местности. Запас хода составлял 200 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх