На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Тест хитрой раскоксовки на “убитом” моторе

Наш постоянный читатель давно занимается ремонтом автомобилей. Недавно он решил проверить, насколько эффективно подействует раскоксовка на двигатель с ужасным “масложором”.

В качестве испытуемого образца была взята “Таврия” 1995 г.в. с пробегом более 160 000 км. Мотор этой машины “ест” масло. А еще силовой агрегат “Таврии” во втором цилиндре имеет низкую компрессию.

Перед началом проведения процедуры раскоксовки, мастер прогревает двигатель и производит измерение компрессии. В первом цилиндре - 9,8. Во втором - 0,5. В третьем - 8,5. А в четвертом цилиндре компрессия составила 10,1.

Далее наш собеседник проверяет состояние камер сгорания. В первом цилиндре вся поверхность в сплошном нагаре. Во втором - нагара существенно меньше. Но все в масле. В третьем цилиндре ситуация схожая со вторым. В четвертом - нагара много и есть следы масла.

Настало время проверить концентрат “Rutec”. Заливаем по 5 кубиков концентрата в каждый цилиндр. Теперь нужно вкрутить свечи и надеть провода. Производим запуск двигателя.

Через 30 минут делаем несколько перегазовок и глушим двигатель. Повторный замер компрессии:

  • в первом - 9,9;
  • во втором - 1,9;
  • в третьем - 10,9;
  • в четвертом - 10,1.

На следующем этапе мастер сливает масло. Оно все черное. Хотя пробег на этом масле всего 350 километров. Устанавливаем новый фильтр и заливаем свежее масло. Теперь нужно залить в двигатель порцию раскоксовки.

Через полчаса делаем перегазовку. Выхлопные газы стали существенно прозрачнее. Теперь измеряем компрессию:

  • в первом - 11;
  • во втором - 9,5;
  • в третьем - 10,9;
  • в четвертом - 10,1.

 

Ссылка на первоисточник
наверх