На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какой тепловоз на резиновых колёсах лучше: немецкий Lauster или российская «Машка»

Немецкий тепловоз Lauster MF 60 против российской «Машки»? Ну что ж, давайте сравним.

Эти транспортные средства не совсем обычные, поскольку не предназначены для езды по железной дороге. Начать повествования о них стоит с европейского варианта.

Созданный в 70-х годах в единственном экземпляре Lauster MF 60 представлял собой гибрид тепловоза и карьерного самосвала. Предназначен он был для испытания танков и прочей гусеничной техники.

Упрощенно весь процесс выглядел так. К танку цепляли тепловоз, и боевая машина тянула его за собой. Одновременно двигатели Lauster превращались в генераторы. По вырабатываемому им электричеству создавалось реальное представление о мощности танка и его крутящем моменте.

В силовой блок Lauster вошли по 2 двигателя от танка Leopard1 и генератора, а также 4 электромотора. Суммарная мощность составляла 1850 лошадиных сил.

Благодаря двум противоположным кабинам тепловоз мог передвигаться в разных направлениях. Кроме того, все колеса были ведущими, что открывало возможности для маневров и даже боковой езды.

В России аналогичный транспорт появился в 2002 году в рамках проекта «Бальзамин». Транспорт по прозвищу «Машка» содержал в себе элементы тепловоза М62 и военного ракетовоза МАЗ 547Э. По замыслам он должен был превзойти Lauster вследствие своей повышенной проходимости. А раз так, то испытание танков возможно на пересеченной местности.

Но при первых же тестах на бездорожье, причем без танка, «Машка» потерпела крах. Одна из средних осей подвернулась, а вторая вообще разрушилась.

Таким образом проект «Бальзамин» вынужденно свернули. Как говорится, выводы после сравнения двух тепловозов очевидны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх