На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Д-400: Необычный советский трехвальцовый каток

Современный Автодор имеет в своем арсенале большое количество различной техники. А в СССР хоть и был ограниченный спектр такой техники, но дороги строились и ремонтировались. Одним из ярких представителей Автодора тех лет был каток Д-400.

От остальной подобной техники обсуждаемая модель отличалась трехосной конструкцией. А ещё у Д-400 все вальцы были одинакового диаметра.

Такое конструктивное решение помогало сделать правильную развесовку обсуждаемой техники. А это, в свою очередь, было гарантией ровной укладки асфальта.

Первый каток Д-400 сошел с конвейера Рыбинского завода дорожных машин в 1951 году. Масса машины составляла 10,8 тонны. Рабочая полоса - 1,3 метра. По силовой части техника оснащалась карбюраторным агрегатом У-5М.

В более поздней модификации Д-400А уже стоял дизель СМД-7К.

Современные дорожные катки имеют более компактные размеры и двухосную конфигурацию, а трёхосный каток Д-400А сменил более современный ДУ-50.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх