На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Brabus 800 на базе Mercedes E63 S составит конкуренцию Lamborghini Huracan и Ferrari Roma

Тюнеры из ателье Brabus показали седан и универсал с индексом 800, которые разработаны на платформе модернизированного Mercedes-AMG E63 S. Автомобили порадуют автолюбителей доработанным внешним видом и более мощным мотором.

Универсал и седан от Brabus оснащаются штатным двигателем: четырехлитровым V8 с двойным турбонаддувом.

При этом для него переделали программу управления, заменили компрессоры и внедрили альтернативный выхлопной комплекс с оконечниками из карбона и регулировочным клапаном.

Благодаря таким новшествам агрегат генерирует целых 800 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.

Теперь седан Brabus 800 на базе Mercedes-AMG E63 S набирает первые 100 км/ч за три секунды, как и Lamborghini Huracan STO.

Универсал тратит 3,1 секунды, чем оказывается на 0,3 секунды быстрее Ferrari Roma. Максимальная скорость Brabus 800 достигает 300 км/ч.

Механики улучшили ходовую часть обеих машин с помощью сниженного на 20 мм дорожного просвета и модифицированной пневмоподвески, а также 21-дюймовых кованых дисков.

В салоне появились накладки из алюминия и альтернативная отделка, а на кузове: вставки и спойлер в переднем бампере, а также лицевой сплиттер.

Brabus продает седан на основе Mercedes-AMG E63 S за 22,7 миллиона рублей, но в случае надобности улучшить и автомобиль заказчика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх