На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Nippon Steel придумала, как уменьшить вес стальных кузовов до уровня алюминиевых

Японская сталелитейная компания Nippon Steel Corporation разработала для автомобильных кузовов новую концепцию NSAC, которая расшифровывается как NSafe AutoConcept.

Она позволяет уменьшить вес стального кузова до уровня алюминиевого. При этом будет сохранена высокая прочность. Nippon Steel представляет собой главного поставщика стали для японских транспортных средств. Идея NSAC заключается в том, чтобы больше использовать высокопрочные сорта метала, и разрабатывать более передовые марки.

Фирма собирается в несущих кузовных каркасах увеличить долю стального проката, где используются сплавы, предел прочности которых достигает 1470 МПа, а также 2000 МПа (в случае горячей штамповки). В компонентах шасси применяется высокопрочная сталь, относящаяся к классу 980 МПа.

Фирма Nippon Steel для увеличения производительности горячей штамповки разработала специальную технологию прямого жидкостного охлаждения. Специалисты в неё в качестве хладагента используют обычную воду. Благодаря этому существенно уменьшаются производственные затраты и исключается эффект адгезии материалов к поверхности специального формовочного пресса.

В компании Nippon Steel пользуются компьютерным математическим моделированием структуры материалов. За счёт этого увеличиваются расчеты жесткости конструкций на кручение, а также имитации осуществляемых краш-тестов. Благодаря такому подходу уменьшаются затраты на проведение специальных натурных испытаний.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх