На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Сначала его принимали за Яву: чем примечателен советский мотоцикл «Ковровец К 175»?

Мотоциклетная техника была очень популярна во времена существования Советского Союза. В Сети вспомнили историю модели "Ковровец К 175".

В послевоенный период отечественные конструкторы начали создавать мотоциклы по чертежам, которые удалось получить за рубежом. Но в определенный период настало время для создания собственной модели.

Именно так был собран мотоцикл "Ковровец К-175". Его выпуск организовали в 1956 году на заводе имени Дегтярева.

Внешне это был привлекательный транспорт, который для своего времени считался не самым обычным. Инженеры оснастили его 1-цилиндровым двухтактным силовым агрегатом, объем которого составлял 173.7 кубов, а производительность 8.2 л.с. В паре с мотором работала 4-ступенчатая МКПП. Переключать скорость нужно было при помощи ножной педали.

Максимальный разгон мотоцикла составлял 80 км/час. Для заправки можно было использовать топливо А-66. В конструкции предусматривался бак, который вмещал до 13 литров горючего. Весил мотоцикл всего 150 кг. По грузоподъемности он превосходил многих конкурентов своего времени, так как она составляла 150 кг.

Выпуск модели велся до 1965 года, после чего на его место пришел первый представитель линейки Восход. Несмотря на то, что модель не входила в марку, именно с нее началась историю Восхода.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх