На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Дизельный двигатель КамАЗ-740 был самым лучшим в СССР

На Камском автомобильном заводе в 70-е годы создали самый лучший дизельный двигатель в СССР. Данный силовой агрегат был универсальным, его устанавливали не только на тяжёлые грузовики, но и на некоторые машины военного назначения, а также на гражданские автобусы.

Над созданием нового трёхосного грузовика изначально работали конструкторы автомобильного завода имени Лихачёва в Москве.

Вслед за этим они передали своим коллегам из Набережных Челнов техническую документацию, на основе которой начали строить машины.

Тяжёлый грузовик изначально назывался ЗиЛ-170, затем его переименовали в КамАЗ-5320. На него установили двигатель Ярославского моторного завода мощностью 180 л. с., но он оказался слабым, что было подтверждено на ходовых испытаниях.

Инженерам поставили задачу – создать новый дизельный двигатель, начав с нуля. Данный мотор получил наименование КамАЗ-740. Он имеет восемь цилиндров и рабочую камеру объёмом 11 л. Мощность ДВС составляет 210 л. с., он получил V-oбразную компоновку, причём каждый цилиндр имеет свою головку блока.

Камский автомобильный завод модернизировал данный мотор, доведя его до необходимых экологических нормативов. В дальнейшем предприятие приступило к производству двигателей новой генерации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх