На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Первый в мире внедорожник повышенной комфортности сделанный в СССР, ГАЗ 2495

"Крузаки" и "Каены", безусловно, хороши, но сначала была "Волга". Ударники из СССР сделали первый в мире внедорожник повышенной комфортности ГАЗ 2495.

Комфорт и универсальность - это главные достоинства автомобилей "Волга". И если высокопоставленные лица, впрочем, как и простые жители городов, ценили ГАЗ-24 именно за комфортабельность, то экстремалы из глубинок старались "загнать" советскую "баржу" на бездорожье, и как можно быстрее.

Смышлёные "Самоделкины" строили на базе "Волги" всевозможные джипы, как только она появилась, и со временем таких машин становилось всё больше.

Так почему бы не подарить людям "официальный" внедорожник повышенной комфортности, подумали инженеры Горьковского автозавода, и породили очередного "монстра".

Две составляющие "успеха" ГАЗ 2495 уже были у них в наличии, это кузов от "Волги" с "полным фаршем" и ходовая от УАЗа с внедорожным арсеналом. Оставалось лишь грамотно их совместить. Казалось бы, идея предельно проста, но воплотить её оказалось довольно сложно.

Проблема была в том, что кузов волги "Волги" был несущим, и в него предстояло "впихнуть начинку" от рамного внедорожника.

"Почесав головы", конструкторы внесли в конструкцию ряд изменений, каких именно, история умалчивает, но в итоге получилось "чудо" с полным приводом и "раздаткой". ГАЗ-2495 вибрировал и "рычал", поэтому получил дополнительную шумоизоляцию. Но несмотря на непрерывную модернизацию, конструкция оставалась "сырой" и к серийному производству непригодной.

Времени было "в обрез", а параллельно внедрялись в производство новые модели, поэтому ГАЗ-2495 "оставили на потом", а когда заветное "потом" наступило, проект закрыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх