На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Минск М1: Забытый советский мотоцикл

Эксперты решили вспомнить о забытом отечественном мотоцикле времён Советского Союза. Речь идёт о модели Минск М1.

О Минском мотоциклетно-велосипедном заводе, наверное, слышали многие. Предприятие начало работать еще до войны. В пятидесятых годах началась мировая мода на мотоциклы, и инженеры занялись проектами собственных моделей.

Их в будущем планировали производить серийно.

Первым бойком стала копия немецкой версии. Потом она была модернизирована. В итоге был создан Минск М1. Это случилось в 56-ом году прошлого столетия. Модель являлась одноместной. Грузоподъёмность мотоцикла составляла 150 кг.

Минск М1 получил в длину 2 000 мм, в высоту – 950 мм, в ширину – 660 мм. Байк оснащался одноцилиндровым силовым агрегатом с воздушным охлаждением. Двигатель функционировал на бензине. Топливный бак вмещал девять литров. Мотор получил рабочий объем на 114 см³. Агрегат генерировал 5 л.с.

В байке привод представлял собой эффективную цепь на заднее колесо. Трансмиссия состояла из трёх передач. Скорости можно было переключать ножкой.

По заявлению экспертов, для 1956 года аппарат являлся очень неплохими. Максимальная скорость мотоцикла составляла 75 км/час.

М1 перестали выпускать в 1961 году. Позже на предприятии начали заниматься производством известной линейки мотоциклов Минск.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх