На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Британский лифтбек Soventem: нестандартная компоновка и сомнительная социализация

Стартап Soventem Limited со штаб-квартирой в Лондоне планирует в 2024 году начать выпуск электромобилей с вынесенными за кузов колёсами. По заявлениям разработчиков, их электрокары будут непохожими на остальные.

Примечательно, что компания не собирается идти в большой бизнес и планирует выпускать не более 3000 машин в год, то есть делать нишевый продукт, который всегда найдёт своего клиента.

Примечательно, что название Soventem образовано от латинских слов Solus (солнце), Ventus (ветер) и Tempus (время). Основал компанию британский инновационный предприниматель Роберт Парсон, весьма состоятельный, судя по всему, человек. Он рассказал, что пока сам финансирует все разработки, однако готовится к запуску краудфандинговой кампании.

Парсон уже готов понести убытки в первые годы выпуска своих электрокаров, но уверен, что потом они получат должное признание у публики и начнут приносить прибыль.

Концепция электромобилей Soventem родилась в результате мозгового штурма Парсона и его приятелей на тему идеальной машины на каждый день. Особенности новинки можно увидеть на 3D-рендерах — обтекаемая капсула с четырьмя вынесенными за её пределы колёсами и массивными боковыми дверями типа «крыло чайки».

У Soventem будут две версии: узкая двухместная с тандемной посадкой и широкая четырёхместная. В обоих случаях у машины будут два багажника — основной в корме с доступом через большую багажную дверь, объединённую с задним стеклом, и дополнительный спереди.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх