На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Доля кроссоверов на российском рынке превысила 50% в 2021 году

Исследования показали, что доля кроссоверов и внедорожников в настоящий момент времени занимает на российском рынке 50% от общего объема реализуемых транспортных средств.

С начала текущего года было продано 718 922 новых кроссовера и внедорожника. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года реализация выросла на 37,2%.

Аналитики уверены, что доля моделей этого сегмента продолжит увеличиваться и далее, позволяя водителям получать максимальный комфорт за рулем.

Дело в том, что эксплуатация кроссоверов и внедорожников является более комфортной. Однако, за такое удовольствие приходится платить. Техническое обслуживание в сравнении с легковушками значительно выше.

У марок Citroen, Kia, Mini, Skoda и Volkswagen продажи кроссоверов осуществляются поровну с легковыми авто, а вот у отечественной Lada они минимальны. Российский производитель не специализируется на выпуске машин данного сегмента, что объясняет низкий уровень продаж и отсутствие интереса у покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх