На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Доля кроссоверов на российском рынке превысила 50% в 2021 году

Исследования показали, что доля кроссоверов и внедорожников в настоящий момент времени занимает на российском рынке 50% от общего объема реализуемых транспортных средств.

С начала текущего года было продано 718 922 новых кроссовера и внедорожника. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года реализация выросла на 37,2%. Аналитики уверены, что доля моделей этого сегмента продолжит увеличиваться и далее, позволяя водителям получать максимальный комфорт за рулем.

Дело в том, что эксплуатация кроссоверов и внедорожников является более комфортной. Однако, за такое удовольствие приходится платить. Техническое обслуживание в сравнении с легковушками значительно выше.

У марок Citroen, Kia, Mini, Skoda и Volkswagen продажи кроссоверов осуществляются поровну с легковыми авто, а вот у отечественной Lada они минимальны. Российский производитель не специализируется на выпуске машин данного сегмента, что объясняет низкий уровень продаж и отсутствие интереса у покупателей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх