На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему с рынка России пропали хэтчбеки

Сейчас на рынке России наблюдается глобализация кроссоверов и паркетников. Эксперты объяснили, куда пропали бюджетные хэтчбеки.

Ранее наиболее распространенным сегментом после седанов были хэтчбеки. Выбор в пользу таких автомобилей делали люди, которые не хотели тратить большое количество средств на покупку транспорта.

Еще одно их преимущество — отличная маневренность в условиях заполненного города.

Сейчас на рынке очень трудно найти хороший хэтчбек, который мог бы отвечать ранним требованиям. Эксперты объясняют, что у такого исчезновения есть своя причина — это последствия кризиса на рынке.

Такая проблема практически вытеснила с рынка бюджетные автомобили. Простые модели вроде Logan сегодня нельзя приобрести дешевле 800 000 рублей. Многие производители начали представлять прежние хэтчбеки в виде кроссоверов — более востребованных на рынке авто.

Даже китайские компании не желают ввязываться в рынок бюджетных автомобилей и следят за тенденциями Европы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх