На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Оптимум для народа. Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест

Рестайлинг Volkswagen Tiguan оказался не таким масштабным, как ожидали поклонники марки. Эксперты рассмотрели преимущества и недостатки автомобиля.

К плюсам обновленного VW Tiguan пользователи относят хорошую управляемость, эргономику салона и хорошее оснащение комплектаций. Недостатки у модели тоже нашлись.

В их числе - слишком жесткая подвеска, дорогие опциональные пакеты и высокая стоимость топовой комплектации.

Сейчас стоимость Volkswagen Tiguan переходит за 2 100 000 рублей. Всего несколько месяцев назад показатель составлял 1.8 млн рублей. На тесте у экспертов была машина в версии Exclusive, которая оценивается в 2 619 900 рублей. Ее дополняют опции на сумму почти в 300 000 рублей. Оформление салона почти безупречно - строгий интерьер, новое рулевое колесо, измененный блок управления климатом и фоновая подсветка.

В ходе рестайлинга автомобиль не принял технических изменений. У моторов ЕА211 решили большинство проблем - масложор, поломка привода. У мотора ЕА888 цепь вытягивается ближе к пробегу 150 000 км. Проблем не доставляет роботизированная КПП DSG.

Даже с базовым мотором на 125 л.с. автомобиль не кажется плохим на трассе. Кроссовер динамично стартует и быстро набирает скорость, так как в паре с мотором установлена турбина. В городе проще эксплуатировать исполнение с роботизированной КПП. В паре с "роботом" мотор 1.4 TSI выдает почти 150 л.с. Лучшая эластичность и динамика наблюдается у двигателя 2.0 TSI на 180 л.с.

Управляется автомобиль хорошо - руль отвечает на все движения сразу. Дорожный просвет находится в пределах 19.1 - 20.1 см. Основным конкурентом на рынке является Skoda Kodiaq, который оценивается в 2.2 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх