На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему не рекомендуют ставить дополнительную защитную сетку радиатора

Защитную сетку на решетку радиатора ставят многие водители. Она является не только эстетическим дополнением, но и защищает радиатор от попадания камней во время движения. Но такое дополнение может навредить машине, а точнее двигателю и автоматической коробке передач.

Основная проблема заключается в том, что после установки сетки мотор начинает "подъедать" масло.

По сути, из-за наличия сетки мотор не получает должного охлаждения и перегревается, что может быть причиной не только выхода смазочной жидкости из строя, но и возникновения серьезных, дорогостоящих поломок.

При проверке эндоскопом становится понятно, что установленная сетка также приводит к появлению задиров на цилиндрах, что и является причиной увеличенного расхода смазочной жидкости.

Компьютерная диагностика в таких случаях показывает, что масло теряет свои свойства из-за воздействия высоких температур. Если провести компьютерную диагностику повторно, после того, как снять сетку на радиаторе, то становится понятно, что система работает в норме и охлаждение двигателя выполняется без нареканий. Динамика разгона также улучшается без использования сетки.

Пытаясь защитить радиатор от камней, водители усугубляют работу двигателя и системы охлаждения. Установленная сетка больше навредит, чем поможет. Без сетки все основные агрегаты работают исключительно, без возникновения прыжков температурных показателей, а также неровностей в работе двигателя.

Так как первый радиатор это охлаждение кондиционера, а потом только охлаждающей жидкости, часть охлаждающих потоков снижается. Проведенные испытания показали, что попадание воздуха снижается при использовании сетки на 70%, а еще 25% задерживает сам кондиционер, что и приводит к перегреву мотора.

 

Ссылка на первоисточник
наверх