На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

СМИ: Lada станет головной болью для Dacia

В ближайшие 3-4 года отечественные модели Lada и румынские Dacia начнут выпускать на единой модульной «тележке» CMF-B. Некоторые западные СМИ предполагают, что российские авто в этом случае вернутся в Европу, а это доставит «головную боль» производителю из Румынии.

В начале текущего года французский автомобильный концерн Group Renault презентовал стратегию развития, получившую название Renolution.

Тогда же стало известно, что одним из запланированных шагов станет переход автомобилей Lada и Dacia на единую платформу. Это значит, что отечественные модели будут полностью соответствовать принятым в Европе нормам и стандартам, то есть, российский производитель может вернуться на европейский рынок.

Не удивительно, что сейчас российским Lada западные СМИ уделяют больше внимания, чем было ещё несколько месяцев назад. К примеру, в статье, обнародованной испанским DMQ, обсуждали новую мультимедиа для семейства Vesta и XRay. Журналисты отмечают, что авто из России достаточно бюджетные, но при этом производитель старается их усовершенствовать, а это в итоге может оказаться «головной болью» для Dacia, если Lada начнут поставлять в Европу.

Скорее всего, официальные поставки «АвтоВАЗ» пока не будет возобновлять. Хотя не стоит исключать, что некоторые модели, например, обновлённая вариация легендарной Lada Niva со временем появится и в Европе, но вряд ли в линейке Dacia найдётся конкурент SUV-сегмента.

 

Ссылка на первоисточник
наверх