В ближайшие 3-4 года отечественные модели Lada и румынские Dacia начнут выпускать на единой модульной «тележке» CMF-B. Некоторые западные СМИ предполагают, что российские авто в этом случае вернутся в Европу, а это доставит «головную боль» производителю из Румынии.
В начале текущего года французский автомобильный концерн Group Renault презентовал стратегию развития, получившую название Renolution.
Тогда же стало известно, что одним из запланированных шагов станет переход автомобилей Lada и Dacia на единую платформу. Это значит, что отечественные модели будут полностью соответствовать принятым в Европе нормам и стандартам, то есть, российский производитель может вернуться на европейский рынок.Не удивительно, что сейчас российским Lada западные СМИ уделяют больше внимания, чем было ещё несколько месяцев назад. К примеру, в статье, обнародованной испанским DMQ, обсуждали новую мультимедиа для семейства Vesta и XRay. Журналисты отмечают, что авто из России достаточно бюджетные, но при этом производитель старается их усовершенствовать, а это в итоге может оказаться «головной болью» для Dacia, если Lada начнут поставлять в Европу.
Скорее всего, официальные поставки «АвтоВАЗ» пока не будет возобновлять. Хотя не стоит исключать, что некоторые модели, например, обновлённая вариация легендарной Lada Niva со временем появится и в Европе, но вряд ли в линейке Dacia найдётся конкурент SUV-сегмента.
Свежие комментарии