На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

BMW 600: Баварский «шестисотый»

Производители баварского автомобильного концерна BMW неоднократно представляли довольно интересные модели, которые в итоге становились настоящим достоянием общественности и привлекали к себе внимание.

Одной из ярких моделей в истории компании был автомобиль с неоднозначным цифровым названием 600. Он является настоящим противоречием во всех моментах и не заметить этого просто нельзя. Разработчики сделали его действительно удивительным и даже смешным. Аналогов в мире было не очень много и это тоже преимущество, которое позволило машине продолжительное время быть востребованной на мировом рынке. Впервые модель была представлена в 1957 году.

Двухкамерный. Предшественником данной модели можно назвать автомобиль Isetta, представленный двумя годами ранее. Из-за двери, расположенной в передней стенке машины, ее охотно сравнивают с холодильником. Еще большее сравнение дает слишком миниатюрный размер.

А ведь входить-то в малютку удивительно удобно даже человеку внушительной комплекции. Да и закрыть дверь, оказывается, нетрудно — достаточно потянуть за руль. Потом, правда, надо взяться за ручку, расположенную справа от водителя, поскольку захлопнуть дверь иначе не удается. Но при такой ширине салона дотянуться до правого угла не составит труда.

Дизайн выглядит очень своеобразно. Производители уверяли, что учитывая конструктивные особенности модели говорить о дизайнерских изысках было просто невозможно. Самое главное было создать автомобиль, который можно будет эксплуатировать каждый день в городской среде, не тратя много средств на его техническое обслуживание.

Дизайн действительно не был продуман, впрочем, как и безопасность автомобиля, которая поражала всех экспертов в этой области и пугала водителей. При попадании в аварийные ситуации вероятность травмирования водителя была крайне высокой и порой, владельцы таких машин получали очень серьезные травмы или вовсе лишались жизней из-за собственной невнимательности или из-за невнимательности других автомобилистов.

Мотор и коробка передач были расположены в задней части авто. Мощность двигателя составляла 19,5 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач. Снаряженная масса автомобиля не превышала 500 килограмм. Других вариантов технического оснащения модели не было предусмотрено. Разработчики не сомневались в том, что этот мотор соответствует общим параметрам машины.

Заключение. Автомобиль был очень необычным и это добавляло ему популярности. Конечно, имея скромные технические параметры и низкие показатели безопасности машине очень скоро стало слишком сложно бороться с конкурентами, которые появлялись, в том числе и у этого автомобильного бренда, поэтому он ушел в историю. Но смог оставить интересный след и в наши дни водители до сих пор интересуются подробностями, касающимися данную модель.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх