На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Украинский богатырь — тягач КрАЗ-5444

Во времена СССР на автозаводах страны производилось большое количество грузовиков различных модификаций. После развала Советского Союза некоторые предприятия остановились сразу. Кто-то продолжил выпускать продукцию прошлых лет, а кто-то пытался даже в условиях кризиса производить новые модели.

Так, на Кременчугском автозаводе (Украина) в 1993 году был запущен в производство седельный тягач КрАЗ-5444.

По силовой части машину оснастили пятнадцатилитровым дизелем ЯМЗ 238 на 330 л.с. Данный тягач способен буксировать прицепы до 28 тонн.

Замечательные тяговые способности, а также максимальная скорость в 95 км/ч, как-то слабо сочетаются с огромным расходом топлива (30 л/100 км по паспорту). Топливный бак рассчитан на 250 литров.

КрАЗ-5444 предлагался в двух основных модификациях: с трехместной кабиной, а также с кабиной, в которой оборудовано спальное место.

А вам приходилось управлять тягачом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх