На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Я-3 — первый советский леворульный грузовик

Массовое производство грузовиков различных моделей началось в Советском Союзе не сразу. Предприятия зарождались и начинали выпуск грузовых машин постепенно.

Так на Ярославском автозаводе в 1928 году был дан старт производства слегка модифицированной версии АМО-Ф-15. Тут грузовик получил местную маркировку как Я-3.

По силовой части ярославский грузовик оснащался 4,4-литровым агрегатом на 35 л.с. Данный агрегат позволял машине развивать скорость до 30 км/ч.

Кабина Я-3 была организована непривычно, как для современных грузовых машин. Единственная дверь располагалась справа. Поэтому водителю требовалось каждый раз при входе и выходе перелезать через рычаги управления.

На левой стороне кабины конструкторы разместили запасное колесо.

Согласно историческим данным, грузовиков линейки Я-3 было выпущено всего около 170 единиц. На местах машины переоборудовали под цистерны, фургоны и пожарные автомобили.

А про какие модификации Я-3 известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх