На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Экспериментальный магистральный тягач КАМАЗ-6410

В 1970-х годах КАМАЗовские конструкторы разработали любопытный магистральный тягач КАМАЗ-6410.

К сожалению, машина так и не пошла в серию, и для истории остались лишь фотографии двух опытных образцов, которые хранит музей КАМАЗа.

Необходимо признать, что проект для тех времён был достаточно прогрессивным - тяжелый тягач должен был получиться с односкатной ошиновкой, равномерной нагрузкой на все оси, что позволило бы сильно повысить грузоподъемность. Мало того, всё оси КАМАЗ-6410 планировалось оснастить пневмоподвеской.

КАМАЗовским конструкторам удалось создать покрышку, выдерживающую до 11,5 тонн на ось, а значит все три моста грузовика были бы одинаковыми, что могло значительно удешевить производство. Заднюю часть рамы было решено расширить, чтобы повысить устойчивость машины. Вместо серийного 8-цилиндрового двигателя предлагалось установить 12-цилиндровый. В то время турбокомпрессоры применялись не так широко, и отдачу силового агрегата увеличивали с помощью дополнительных цилиндров.

Машина получилась удачной, но составляла заметную конкуренцию МАЗу, где также разрабатывали магистральный тягач подобного класса. В министерстве автомобильной промышленности СССР приняли решение свернуть разработки в Набережных Челнах и отдать предпочтение Минскому автозаводу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх