На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Японский «Комби»: Первый хетчбек Toyopet Corona

В середине 60-х в Японии появился пятидверный хэтчбек под названием Toyopet Corona, который немного напоминает собой советский ИЖ-Комби. Ни на родине, ни за рубежом автомобиль популярным не стал.

В случае с ИЖ-Комби ходили слухи, что советские конструкторы при создании машины вдохновлялись Renault 16, который считается самым первым в мире хэтчбеком.

В действительности автомобили не очень схожи, хотя в то время в СССР к французскому автопрому действительности присматривались крайне внимательно. Toyopet Corona, в свою очередь, был разработан в 1965 году и предназначался для японского рынка, но инновационный тогда тип кузова местные автолюбители не оценили.

Седаны и универсалы, к примеру, пользовались востребованностью у людей из-за своего функционала, хэтчбеки обрели популярность только спустя несколько лет. Пятидверная модель поставлялась и за рубеж, но там и вовсе осталась незамеченной, но именно она сыграла огромную роль в последующем распространении кузова хэтчбек, подогрев к нему интерес во всем мире.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх