На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Первые мотоциклы дореволюционной России

В конце 19-го столетия владельцы европейских заводов, занимающихся выпуском трициклов, старались захватывать новые мировые рынки. В итоге они занялись поставкой таких транспортных средств в Россию.

Многие несерьёзно восприняли новый тип транспорта. В двигателях не видели какой-либо пользы, считая такие аппараты большими механическими игрушками.

На территории Санкт-Петербурга в 1898 году провели специальные скоростные гонки. При этом шесть участников из семи, прибывших на соревнования, принимали участие на трициклах.

В итоге первая российская мотогонка смогла вызвать сильный резонанс. Транспортные средства продемонстрировали возможности двигателей. Общественность была поражена скоростью таких устройств.

Первым российским производителем трициклов в России стал Лейтнер А.А., являющийся владельцем рижской вело-фабрики "РОССИЯ". Уже в 1899 году Лейтнером была приобретена у Вернеров лицензия, позволяющая производить мотоциклы с нижним размещением мотора. А через год завод начал выпускать мотоциклы, вошедшие в хроники мотоциклетной промышленности как "вернерские".

Фирма "А. Лейтнер и Ко" с 1899 по 1903 год создала около тридцати мотоциклов. Они в основном продавались на территории Лифляндской губернии.

В дальнейшем инициатива Лейтнера была подхвачена также прочими отечественными промышленниками.

Компания "Глоор" осуществляла установку швейцарских двигателей "Мотосакош" на 2 л.с. на импортные модели велосипедов. Аналогично поступили фирмы "Фортуна" и "Зельтен", однако использовав моторы компании "Глоор".

В стенах московского завода "Дукс" с 1909 года кроме авто и велосипедов начали собирать мотоциклетную технику.

Основой выступила швейцарская модель Moto-Reve. Такой мотоцикл получил название "Мото-Рев-Дукс". Байк оснащался 256-кубовым двухцилиндровым V-образным двигателем, генерирующим 2 л.с. Мотоцикл разгонялся до 60 км/час. Такую модель производили в период 1910-1911 годов.

В дальнейшем мотоциклетная промышленность в России начала всё больше развиваться, появлялись другие компании и увеличивалось количество марок и разнообразие мотоциклетной техники.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх