На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Что такое блокировка дифференциала и зачем она нужна

У многих автомобилистов на слуху такая система, как самоблокирующийся дифференциал или попросту – самоблок. Для чего нужен этот узел и как он работает.

Дифференциал представляет собой устройство, которое призвано передавать крутящий момент на колеса с различными угловыми скоростями. Это важно учитывать, поскольку при поворотах внутренние и внешние колеса преодолевают разное расстояние. Однако в некоторых случаях дифференциал следует блокировать. Когда это нужно?

При блокировке карданный вал передней и задней оси вращается с одной скоростью. В этом случае облегчается проходимость на бездорожье. Таким образом, если задние колеса проскальзывают, то часть тяги будет передаваться на передние и наоборот. А при пробуксовке левого колеса, автомобиль будет толкать правое. Таким образом колеса крутятся неоднородно.

Такая опция используется не только на обычных дорогах, но и в кольцевых гонках. В этой сфере используется дифференциал повышенного трения, а не полная блокировка.

Во время совершения скоростного поворота внутреннее колесо разгружено и даже может оторваться от асфальта и крутиться вхолостую. Таким образом, дифференциал блокируется. Мощность переходит на нагруженное внешнее колесо, и машина продолжает свое дальнейшее ускорение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх