На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пробег на новом Largus 18 500 км: полный отчет

Lada Largus Cross - отечественный автомобиль, который отличается небольшой стоимостью. Эксперты оценили состояние транспорта на пробеге 18 500 км.

Обновленный Lada Largus Cross получился более солидным и привлекательным. Кнопки стеклоподъемников переместили на двери - ранее они находились на центральной консоли. Производитель предусмотрел несколько важных обновлений, в том числе шумопоглощающие подкрылки.

Эксперты тестируют автомобиль и периодически делятся информацией о возникших проблемах. К примеру, на пробеге 18 500 км перестала закрываться широкая дверь багажника, так как слетел уплотнитель.

На приборной панели к этому времени появился индикатор неисправности подушки безопасности. Сканер показал ошибку В1000. После попытки сброса индикатор появился повторно.

Еще одна неприятность - во время каждого пуска стартер работает с замедлением. Только через 2-3 секунды запускается мотор. Такое явление наблюдается при любой температуре.

Что касается расходов, первое ТО автомобиль проходил на пробеге 14 500 км. Стоит оно 9900 рублей. Следующее нужно будет проходить на пробеге 30 000 км. К этому времени автомобиль имеет ржавые приводные валы и выпускную систему. Расход топлива при снаряженной массе в 1370 кг составляет 10.5 литра на 100 км. С приходом зимы показатель увеличивается до 11.2 литра.

Подробный разбор читайте в журнале "За Рулем".

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх