На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Т37А-Броню никому не пробить и пытаться не стоит

В апреле 1931 года производители одного из крупнейших английских заводов представили плавающую танкетку, которая могла эксплуатироваться в военных целях.

Опубликованные сведения привлекли внимание советских конструкторов, которые задумали создать нечто подобное. Именно в то время в союзе началось проектирование танкетки Т-27, но она не была плавающей. Опыт зарубежных производителей вдохновил советских конструкторов и они также стали разрабатывать параллельно и плавающий вариант техники.

Сложности разработки. Производителям СССР не хватало опыта, поэтому одна за одной все создаваемые конструкции отвергались властями страны и не попадали в серийное производства, заставляя разработчиков вновь и вновь начинать все заново.

Согласно историческим справкам, в момент проектирования модели было выпущено более 30 опытных образцов, но все они были забракованы. Лишь 11-го августа 1932-го года приняли на вооружение СССР под обозначением «Т-37А». Именно он был представлен после продолжительных мучений, связанных с созданием плавающей танкетки, которая могла бы эксплуатироваться во время военных действий.

Разработанная модель показалась властям СССР настолько идеальной, что они согласились на подписание необходимых документов для начала серийного производства еще до выпуска машины в металле. Массовое производство хотели начать на втором Черкизовском автозаводе. Но позже было решено, что производство будет осуществляться на другом заводе.

Технические параметры. Масса разработанного танка составляла 3,2-тонны. Экипаж техники включал в себя всего два человека, которые могли полностью управлять танком без возникновения каких-либо сложностей и проблем. Длина танка составляла 3,73-метра, ширина - 1,94-метра, а высота - 1,84-метра.

Техника была довольно компактной, поэтому с легкостью передвигалась как на суше, так и в воде. Вооружение машины представлял собой 7,62-мм пулемет ДТ. Максимальная скорость танка 40 километров в час по суше и 6 километров в час по воде.

Преимущества. Главным достоинством этой модели был довольно внушительный запас хода, который составлял 230 километров по шоссе. Еще одним преимуществом была улучшенная броня и легкость управления. Танк был незаменим за счет возможности передвижения и в воде и на суше. Конструкторы не скрывали, что после продолжительной работы, они гордились над итоговым результатов, который им пришелся по душе.

Заключение. Такая водная танкетка была довольно популярной в свое время. Именно ее в дальнейшем использовали в качестве аналога для создания других, более модернизированных моделей, которые легко передвигались в воде, набирая более большую скорость. Разработчики уверены в том, что такой танк мог и дальше эксплуатироваться в военной деятельности если бы морально не устарел.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх