На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Эволюция 4х4: почему муфта победила подключаемый мост

Автомобили с полным приводом ценятся именно за их проходимость, однако принцип их работы меняется и улучшается со временем. Сегодня расскажем о том почему муфта победила подключаемый мост.

На сегодняшний день можно ознакомиться с мнением огромного множества критиков и с большой долей вероятности поверить в высокую степень надежности старых кроссоверов. Заключается она в довольно массивной системе подключаемого моста, когда этот самый мост переключали рычагом в салоне. Такую технологию принято считать максимально надежной, однако, так ли это на самом деле?

Рассмотрим главное преимущество муфты – возможность постоянно сохранять полный привод. Будь под колесами, грязь, снег, или гравий – ничего не изменится, а принцип работы заключается в автоматической настройке крутящего момента. Навыки вождения могут быть весьма посредственными, однако, машина сама подстроится под особенности дороги без участия со стороны шофера.

Подключаемый мост это напротив жестко заблокированный межосевой дифференциал, в связи с чем, быстро изнашивается. Резкий старт, или остановка, либо неоднородная поверхность – все это со временем разрушает систему подключаемого моста.

Стоит учесть, что настоящее бездорожье требует не столько безупречной калибровки сколько отсутствие перегрева и здесь железный мост показывает себя лучше. Данная система, впрочем, понемногу исчезает, а причина проста – на нее нет спроса. Пока сети дорог разрастаются по всему миру, путешествия по дикой земле случаются все реже, но с ними, хотя и не без труда, может справиться даже муфта.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх