На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

На какие автомобили вырастет налог?

Многие начинающие автомобилисты полагают, что покупка транспортного средства - единственная крупная трата денежных средств. Однако в процессе эксплуатации приходится нести не меньшие расходы, которые покрывают оплату штрафов, покупку страхового полиса ОСАГО, не говоря уже об обслуживании и ремонте. Есть еще одна статья расходов - налог на транспорт, который должны платить все владельцы транспортных средств.

В последнее время в сфере налогообложения начали отмечаться перемены. Власти пересматривают особенности начисления ставки и применения различных коэффициентов.

Автомобилисты опасаются, что эти модернизации могут привести к большим тратам. В последнее время изменениям подвергаются многие структуры, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств ежегодно. Так, совсем недавно произошла отмена обязательного прохождения технического осмотра. Данное явление сперва вызвало испуг у автомобилистов, но сейчас власти определили категории машин, которые все еще должны проходить ТО.

В ближайшее время изменения коснутся еще одной важной сферы - налогообложения. В Министерстве промышленности и торговли РФ предложили во время расчета налога на транспорт брать во внимание дополнительные коэффициенты. В данном случа: год, когда был выпущен автомобиль, и мощность силового агрегата, установленного в транспортном средстве.

Напомним, что сейчас налог на транспорт напрямую зависит от его стоимости. Так, для машин, которые оцениваются в 3 000 000 – 5 000 000 рублей, коэффициент составляет 1.5. Если рассматривать автомобили в ценовом диапазоне 5 000 000 – 10 000 000 рублей, показатель составит 2. Чем выше стоимость, тем больше коэффициент и итоговая оплата. Но если автомобиль не новый, коэффициент будет меньше. Планку налога на роскошь установили в 2014 году - сейчас он составляет 3 000 000 рублей.

Но если изначально налог на роскошь затрагивал действительно автомобили люксового класса, то сейчас под него попадают даже бюджетные. В последние несколько лет он все чаще распространяется на модели массового сегмента. По данным различных агентств, средняя стоимость транспорта за это время выросла почти на 80%. Сейчас даже подержанные варианты оцениваются дороже 1 000 000 рублей.

Такое явление вызвало возмущение обычных автовладельцев - за автомобили, которые не имеют никакого отношения к дорогому классу, приходится платить больший налог. Эксперты выдвигают собственные предложения. Многие настаивают на том, чтобы планку налога на роскошь подняли в 2 раза - до 6 000 000 рублей. Кроме того, инициатива Минпромторга РФ не окажется лишней - если при расчете налога будут обращать внимание на год выпуска и мощность силового агрегата.

Итог. Транспортный налог автомобилисты оплачивают ежегодно, но не все довольны установленным порядком. В Минпромторге РФ предложили ввести новые коэффициенты для расчета - год выпуска и мощность двигателя, установленного в машине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх