На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Volvo выпустила первое в мире грузовое авто из нержавеющей стали

Фирма Volvo представила машину, которая выполнена из нержавеющей стали. Такая инициатива направлена на уменьшение выбросов в атмосферу вредных веществ.

Грузовик, применяемый для карьеров и горных работ, построили из «зеленой стали», которую в августе поставил шведский производитель SAAB. По заявлению Volvo, 70 процентов веса авто приходится на чугун и сталь. Грузоподъемность транспортного средства составляет 8,2 тонны.

Авто получило аккумуляторно-электрическую трансмиссию. Машина может функционировать автономно. Мелкосерийное производство грузовой машины запланировали на следующий год. Массовый выпуск начнётся поздней.

Генеральный директор Volvo Group отмечает, что разработка SSAB является инициативой для будущего без ископаемых. Фирма стремится сотрудничать с прочими производителями, чтобы разрабатывать безопасные, привлекательные и эффективные авто, которые в будущем смогут проложить путь к более устойчивой инфраструктурне и транспортной системе.

Первый в мире грузовик из нержавеющей стали представляет собой новый этап в автомобилестроении. Такие наработки обеспечат постепенное снижение пагубного воздействия на климат.

Потребители в этом случае получат высококачественный продукт. Представители Volvo также рассказали о сотрудничестве со сталелитейной фирмой Ovako, собирающейся использовать новый завод на территории Хофорсе в Швеции для первого нагрева стали при помощи водорода перед прокаткой.

Согласно ожиданиям, такая технологическая модель значительно снизит выбросы CO2. По заявлению представителей компании, экологически чистый водород должен стать одним из самых важных векторов энергии в современной отрасли тяжелых грузовиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх