На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

“Ниву” переименовали во “Владу”. И это все ради японцев

Как это ни странно выглядит, но российские внедорожники в виде классической “Нивы” очень популярны в Стране восходящего солнца. Причина любви к данной машине та же, что и у нас. При явной простоте конструкции, она обладает неимоверным потенциалом по части проходимости.

А еще японские почитатели марки очень любят тюнинговать нашу “Ниву”.

Тут для технического творчества поле не паханное.

Поставкой вышеупомянутых внедорожников в Японию занимается компания Sumotori Group (Владивосток). Ее представители в беседе с журналистами упомянули, что специально для японского авторынка машину переименовали во “Владу”.

Нам, конечно, не понять всех тонкостей маркетинговых уловок, но факт остается фактом.

При этом, со слов все тех же представителей Sumotori Group, “Влада” является адаптированной моделью под требования японских экостандартов.

На автошоу в Токио доработанная Lada Vlada будет стоять рядом с современными автомобилями, напичканными электроникой и системами автономного управления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх