С 1981 года в СССР выпускали "Волгу" ГАЗ-3102 и обладала она новыми на то время технологиями. Автомобиль производили до 2008 года и в течение всех этих лет его неоднократно модернизировали.
Сначала ГАЗ-3102 выпускали малой серией, но выгоды это заводу не приносило. Затем машина прошла так называемую "демократизацию", то есть, унификацию.
В начале 90-х в Нижнем Новгороде прекратили выпускать мотор ЗСЗ-4022.10 из-за не лучших параметров, произошли также другие изменения. Снимать с производства ГАЗ-3102 не стали, наоборот, из него даже попробовали сделать нечто более шикарное. Так, разные тюнинг-ателье дорабатывали внешний вид и салон, внедряли импортные моторы, включая сборки Toyota.В свое время вице-премьер Немцов предложил чиновникам эксплуатировать "Волги", и этот призыв совпал с происходившим процессом на заводе увеличения одноименного автомобиля в длину. ГАЗ даже разработал специальный прототип со вставкой в средней стойке. Предполагалось выпускать модель небольшими сериями только для народных избранников.
Обновления "Волги" продолжались, в рамках последних она получила стабилизатор в задней подвеске, иную КП и фронтальную подвеску на шаровых опорах. Все это помогло культовой комплектации в ее новом исполнении опережать старую при прохождении маневров на максимальной скорости. Это не спасло ГАЗ-3102 от "ухода на пенсию". Его сборка проходила до 1982 года, всего завод выпустил 160 тысяч машин.
Свежие комментарии