На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...

«Вепрь NEXT» — концепт от ГАЗ, который не пошел в производство

Горьковский автомобильный завод за все время существования представил много интересных концептов. Некоторые проекты относятся и к современному времени. Несмотря на то, что представленные автомобили часто выглядят достойно, они редко доходят до серийного производства. Вероятно, такая же участь настигла и громкий концепт «Вепрь NEXT», который был представлен еще в 2017 году.

Автомобиль «Вепрь NEXT» строился на базе внедорожника ГАЗ-33088 «Садко». Однако, это не единственная модель, черты которой можно рассмотреть в компоновке автомобиля. Например, цельнометаллический кузов позаимствовали у «ГАЗель NEXT». Однако, производитель немного опустил крышу. Капот модели тоже не оригинальный — взят от «GAZon NEXT». Оптику применили от автобуса «Vector NEXT», а задние фонари — от «ГАЗель NEXT». Единственные оригинальные детали концепта — крылья и бампер, которые сделаны из пластика. Последний придал автомобилю более мощный внешний вид. Заметим, что компоновка транспортного средства грузопассажирская. В передней части располагается 5 кресел. Следом за ними нет перегородки - свободное пространство, в котором можно размещать грузы. Объем отсека составляет 6 кубических метров.

В оснащении предусмотрен жестко подключаемый передний мост, дифференциалы с автоблокировкой, понижающая передача, система регулирования давления в колесах. Отличается транспорт высоким дорожным просветом, большими углами въезда и съезда, 18-дюймовыми колесными дисками. В качестве силовой установки применяется 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Речь идет о моторе ЯМЗ-534, мощность которого составляет 149 л.с. если же рассматривать габаритные характеристики транспорта, то его длина 650 см, ширина 280 см, высота 226.8 см, а клиренс 31.5 см. Грузоподъемность около 2 тонн. Кабина водителя по исполнению полностью повторяет рабочее место в «ГАЗель NEXT». Среди отличий можно отметить только манометр для отслеживания давления в шинах и рычаг управления механической лебедкой, который располагается возле коробки передач. На переднем ряду могут располагаться 3 человека, на заднем — 4.

Кузов получился более чем удачным, но крепление запасного колеса специалисты не продумали. Оно располагается сзади и перекрывает собой доступ к задним дверям. В результате приходится сначала опускать колесо, а потом открывать двери. Все это занимает время. Была еще одна версия — пикап «Вепрь NEXT». Он имеет открытую грузовую платформу с задним откидным бортом. Тут с запасным колесом все в порядке — оно просто крепится в кузове. Остается секретом, почему такой интересный концепт не получил никакого развития. Возможно санкции на группе ГАЗ сыграли свое дело. Напомним, что производитель даже судился из-за дизайна. После долгих разбирательств он сумел выиграть суд. Кроме того, производство не было бы слишком затратным, так как комплектующие должны были браться от других моделей.

Итог. «Вепрь NEXT» - интересный концепт от ГАЗ, который не получил развития. Строились автомобили на базе комплектующих других моделей и имели шансы пойти в серийное производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх