На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как Россия доросла до немецких и французских моторов

После того как корейский автобренд Hyundai приступил к строительству нового завода по производству двигателей в Санкт-Петербурге, немецкая компания Volkswagen тоже реализовала аналогичный проект, только в Калуге.

На мощностях в Калуге уже успели собрать более 700 тысяч моторов серии ЕА211, мощностью 90 и 110 л.с. В России их устанавливают на модели Volkswagen Polo, Skoda Octavia, Skoda Karoq. Также партии силовых агрегатов экспортируют на сборочные заводы в Чехию, Польшу, Испанию и даже Мексику, где их устанавливают на седан Volkswagen Jetta.

Еще в далеком 2012 году Volkswagen Group подписал инвестиционное соглашение с Минпромторгом РФ более известном как "промсборка-2". Такие же договоры ведомство заключило с российским АвтоВАЗом, Ford и General Motors. Полностью выполнили условия контракта только АвтоВАЗ и Volkswagen, российский производитель выпускает ежегодно до 300 тысяч моторов зарубежной разработки, не считая имеющихся мощностей по выпуску отечественных силовых агрегатов. Как известно, GM и Ford ушли из России.

Согласно условиям соглашения по типу "промсборка-2", автокомпании должны были нарастить производство автомобилей до 300-350 тысяч экземпляров в год, кроме того, построить завод моторов или трансмиссий, чтобы треть выходящих с конвейера российского завода автомобилей оснащалась этими моторами или трансмиссиями.

Volkswagen не только выполнил поставленные условия, но и утвердил новый план по развитию производства, призванный стать одним из самых масштабных в России. В Реестре СПИК, который размещен на сайте Минпромторга РФ указана сумма 61,5 млрд рублей.

В Калуге тоже продолжают наращивать темпы производства, уже запланирован выпуск французского дизельного мотора Peugeot DV 6, для этого доставили оборудование для линии по производству двигателей из Китая и установили испытательные стенды для проверки качества двигателей семейства DV 6 различных экологических стандартов - Euro-5 и Euro-6.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх