На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Для чего нужен стояночный тормоз в авто с АКПП?

Среди автолюбителей и так ходит немало гаражных мифов. А с появлением интернета “специалистов” прибавилось. И каждый не просто рассказывает свою версию, а пытается выдать ее за истину.

Один такой “эксперт” убеждал зрителей своего канала, что в машинах с автоматической коробкой, стояночный тормоз — это пережиток прошлого, атавизм, так сказать.

Мол, когда машину с АКПП паркуют, коробку переводят в режим “паркинг”. И с этого момента машина никуда уже не денется.

Поэтому, по мнению блогера, “ручник” может пригодиться разве что в экстренной ситуации, когда откажут основные тормоза и придется как-то тормозить им.

Так вот, слова данного “эксперта” не имеют ничего общего с реальностью. Ведь роль стояночного тормоза осталась неизменной: предотвратить самопроизвольное качение машины.

Что до экстренного торможения, то было бы весьма занятно понаблюдать, как данный “знаток” стал бы орудовать электронным стояночным тормозом.

А как по вашему можно использовать стояночный тормоз в автомобиле с АКПП? Поделитесь своими доводами в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник
наверх