На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

АМО-Ф-15 — самый новаторский грузовик СССР

Автомобильное производство зарождалось в Советском Союзе довольно медленно. Первые грузовики линейки Fiat 15 Ter производились на автозаводе АМО включительно до 1931 года. У нас они назывались АМО-Ф-15.

Грузоподъемность такой машины была всего 1,5 тонны. А это было ничтожно мало для бурно развивающейся страны.

Позже было налажено производство грузовика АМО-2, с грузоподъемностью 2,5 тонны. Это была копия американской модели Autocar Dispatch SA.

В 1933 году завод, получивший имя Сталина, начал выпускать ЗИС-5. В послевоенные годы было налажено производство ЗИС-150. Таких авто было произведено около 750 000 единиц.

А с 1956 года на теперь уже автозаводе имени Лихачева начинаются работы по созданию грузовика нового поколения — ЗИЛ-130. И хотя потребность в такой машине уже назрела, к конвейеру данная модель шла долгих восемь лет.

Машину дорабатывали и проводили различные тесты. И вот, в 1964 году, самая массовая модель СССР ЗИЛ-130 пошла в производство. За все время, что этот грузовик выпускался, было произведено более 3 млн единиц.

Машина оказалась мощной, с комфортной кабиной. Но главное — этот грузовик был очень надежным и зачастую работал без отказов более, чем 300 000 километров пробега.

А вам приходилось ездить на таком грузовике? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх