На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Группа «Открытие»: 15% россиян готовы к онлайн-покупке автомобиля

Современные реалии заставляют многих производителей переходить на онлайн-продажи автомобилей. При этом, как показывают результаты социологического опроса, проведённого специалистами РГС Банка, входящего в группу «Открытие», порядка 15% россиян готовы приобрести транспортное средство на интернет-площадках.

У онлайн-покупки авто есть масса плюсов, отмечают респонденты. В первую очередь это то, что совершенно все этапы сделки можно проводить дистанционно, а затем оформить доставку покупки на дом. Это не только экономит время, но и помогает избежать «нервотрёпки» в процессе решения финансовых вопросов, оформления страховки и прочего. Поэтому 15% россиян готовы отдать предпочтение покупкам онлайн, а не в дилерских центрах.

Однако совершать весь процесс покупки на интернет-площадках пока согласны не все автомобилисты, поэтому большинство всё же склоняется к «частичному» выбору. Так, 41% респондентов, принявших участие в опросе группы «Открытие», готовы выбирать на онлайн-сервисах модель или бренд авто. Для 33% эти площадки оптимальный способ определить разницу в цене, найти самую лучшую модификацию понравившейся машины и дополнительные опции.

Практически одинаковое количество россиян (21 и 23% соответственно) согласны оформить бронирование на онлайн-площадках и оплатить покупку. При этом в последнем случае забирать авто для клиентов предпочтительнее в салоне, без доставки на дом.

Интересно, что 33% респондентов рассмотрят вариант с онлайн-покупкой ТС в случае, если им предложат полный перечень услуг – от выбора модели, комплектации и «допов» до оформления страховки и доставки.

Для 23% россиян такой способ удобен отсутствием навязывания дорогих опций, чем зачастую «грешат» дилеры, а для 22% - экономией времени.

 

Ссылка на первоисточник
наверх