На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

С номером кузова 79: блогеры нашли самую раннюю в мире «шестёрку» ВАЗ

Блогеры канала на YouTube Roma Urraco обнародовали ролик с отчетом о 45-летнем автомобиле ВАЗ-2106. Авторы считает его «самой ранней «шестеркой» из всех известных. Из-за номера для запчастей 0000054 машина считается 54-й по счету, которая сошла с конвейера.

Состояние ВАЗа-2106 с номером кузова 0000079 нельзя назвать идеальным.

Приглашенные эксперты отметили, что корпус не раз ранее перекрашивали. В целом, модификация сумела сохранить большую часть деталей, типичных для начальных лет выпуска. Практически не испортились особенности интерьера: к примеру, это касается обивки потолка и передней панели с пепельницей.

Согласно документации, этот автомобиль был выпущен в конце марта 1976 года: почти через четыре недели стартовала массовая сборка «шестерок». Под его капотом находится агрегат «АвтоВАЗа» с индексом 21031. Именно такими моторами оснащались первые машины серии. Отдельные компоненты двигателя прежде заменили более современными аналогами. Не сообщается, какой у машины пробег. В настоящее время ВАЗ-2106 находится в Самарской области, в дальнейшем планируется его реставрация с использованием «родных» запчастей.

ВАЗ-2106 - отечественный седан малого класса с задним приводом, который выпускался в 1976-2006 годах. Производство было частично перенесено в конце 90-х годов на завод «Рослада», в 2001 году на «Анто-Рус». Модель считается одной из самых популярных в истории СССР и РФ: в общей сложности, на разных фабриках было выпущено больше 4,3 миллиона единиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх