На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Опытный плавающий автомобиль ГАЗ-44 («Универсал-1»)

Его истоки относятся к 70-годам прошлого столетия. Однако опыт создания ГАЗом плавающей амфибии оказался не совсем удачным.

В то время руководству ГАЗа поставили задачу создать автомобиль, который бы одинаково преодолевал препятствия как по суше, так и по воде. Также в планы конструкторов входила унификация с другими существующими гражданскими и военными моделями.

В результате появился экспериментальный четырехосный ГАЗ-44, грузоподъемностью в 5 тонн. Конструкция его шасси представляла собой нечто среднее между стандартным грузовым автомобилем и бронетранспортером.

Отличительными особенностями были рамное герметизированное цельнометаллическое основание, кабина с люком, вынесенная вперед, позади которой был расположен двигатель. Грузовая платформа была также цельнометаллической.

Значительная часть узлов должна была быть позаимствована от нового на тот момент бронетранспортера ГАЗ-4905. Для передвижения по воде были предусмотрены 2 водомета.

В качестве силового агрегата изначально был выбран двигатель V8 на 140 лошадиных сил. Затем на вездеходе решили опробовать дизельный двигатель на 210 л.с., предназначавшийся для КамАЗов

Всего было построено 2 прототипа, прошедших основные испытания. Однако по многим отношениям они проигрывали аналогичной продукции Брянского и Минского автозавода. В свою очередь выявленные на тестах проблемы подтолкнули к принятию решения закрыть проект.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх