На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему в России водители вынуждены ежегодно менять ступичные подшипники

Ступичный подшипник является важнейшим элементом авто. От его состояния зависит безопасность. Вообще это довольно простой и надежный узел. Но в России он нуждается в регулярной замене.

Эксперты решили разобраться с чем это связано. Ступичный подшипник отвечает за расход топлива, равномерное, плавное вращение колеса, корректность рулевого управления и безопасность на автодороге.

Его устанавливают в ступицу. Он позволяет шине вращаться без колебаний и отклонений. Нагруженный элемент изначально производят из сталей высоких марок. Так как на деталь воздействует очень серьезная нагрузка, стоит приобретать только качественный элемент. В ином случае стоит ожидать блокировки колеса либо неуправляемый занос.

Перед установкой деталь нужно хорошенько смазать и желательно установить дополнительный сальник. Большой урон ступичным подшипникам наносит езда по бездорожью, которого в России хватает.

Ступичный подшипник не клонит сразу. В начале появляется легкий свист, который постепенно переходит в отчетливый, а также громкий. В этом случае нужно вывесить колесо на домкрате, а также пошатать руками. В случае возникновения дополнительного люфта есть вероятность, что подшипник пришёл в негодность. Его следует немедленно заменить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх