На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Ужас всех коррупционеров ГАЗ-14 «Чайка»

В СССР, как и других странах, для высокопоставленных лиц выпускались специальные модели транспортных средств. Одной из них был ГАЗ-14 «Чайка».

Работа над машиной началась в 60-е годы прошлого столетия. В сравнении с предшественником новинка отличалась полностью переработанным дизайном, сочетавшим в себе легкость и стремительность с представительским стилем. Обращали на себя внимание увеличенный наклон лобового стекла, плоские наружные панели кузова, изогнутые боковые стекла.

Техническая компоновка автомобиля была стандартной: задний привод вместе с передним расположением двигателя. По сравнению с ГАЗ-13 расстояние между передней перегородкой и задним рядом удлинено на 200 мм. Вместе с тем высоту автомобиля уменьшили на 95 мм.

На выходе получили снижение центра тяжести и аэродинамического сопротивления. Одновременно повысилась и устойчивость при движении на высоких скоростях.

Передние кресла имели несколько степеней регулировки. Задний ряд получил мягкие подлокотники. Если на улице -25, то в салоне устанавливалась температура +23-26. В жару включался кондиционер.

Заводской двигатель доработали, форсировав его мощность с 195 до 220 лошадиных сил. При этом удалось снизить общий уровень шума.

Одним из нововведений стала установка передних дисковых тормозов с вентилируемыми дисками. Их составной частью были тормозные скобы. Для повышения безопасности предусмотрели гидроусилитель руля, блокировка дверей по водительской стороне, ремни с креплением в трех точках.

ГАЗ-14 «Чайка» сходил с конвейера 15 лет. За все это время машина не претерпела каких-либо серьезных изменений, что говорило об удачных инженерных решениях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх