На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Будущее автомобильного бизнеса придет через цифру

Сложная ситуация в мире в 2021 году особо остро показала участникам российского авторынка существенно увеличившуюся потребность в новых цифровых технологиях, которые должны изменить подход к организации автомобильной промышленности.

Даже в условиях дефицита новых автомобилей, у покупателя есть возможность не заниматься посещением различных автосалонов в поисках новой машины, а зайти на официальный сайт выбранного бренда и заказать транспортное средство в нужной комплектации.

Около 30 автомобильных брендов подняли стоимость новых моделей в октябре текущего года, но и это не оттолкнуло покупателей.

Интерес к цифровым технологиям проявляется не только у покупателей, но и у всех участников рынка. Ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что в рамках форума «IT-Революция в автобизнесе 2021» были перечислены основные технологии, которые в настоящее время связывают автопроизводителей и покупателей. Существенных успехов в этой сфере добились концерны BMW, Jaguar Land Rover, GM и Subaru.

 

Ссылка на первоисточник
наверх