На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Как общественные группы проверяют качество ремонта дорог в 2021 году

Национальный проект "Безопасные и качественные дороги" показал высокую эффективность за непродолжительное время существования в России. Всего за 2 года было собрано и обработано 19 000 обращений от граждан. Известно, что на 95% заявлений дали ответ и провели консультации. С начала этого года подано 3 300 обращений. Рассмотрим, как работает данная система и как она помогает улучшать качество дорог в России.

Система учета общественного мнения состоит из нескольких каналов связи. Среди них можно отметить официальный портал национального проекта, проект "Дорожная инспекция ОНФ", приложение "Госуслуги.Дороги". Кроме того, каналы связи включают различные социальные сети, где граждане также оставляют свои обращения в надежде на помощь.

Можно принять участие в проверках инспекции или в приемке готовых объектов. Для этого нужно подать обращение в региональное дорожное ведомство или отделение ОНФ по области. Для того чтобы общественные организации могли лучше ориентироваться в особенностях дорожно-строительных работ, они проходят краткосрочное обучение - на базе ВУЗов и колледжей.

К примеру, в Красноярске в этом году следить за выполнением работ будут 40 человек. Для них специалисты организовали обучающий семинар. В ходе обучения была предоставлена информация о материалах и технологиях, которые применяются при строительстве дорог. Кроме того, граждане изучили этапы работ и требования по технике безопасности на объектах.

Среди тех, кто контролирует выполнение дорожных работ, есть и такие, кто принимает участие в национальном проекте с самого начала его открытия. Они разбираются в ремонте и укладке дорог не хуже профессионалов. В этом году к группе присоединились студенты кафедры автодорог Инженерно-строительного института.

Еще одна важная особенность заключается в том, что в группе контролеров есть маломобильные граждане. Они могут оценить строительство и ремонт дорог с другой стороны и указать на все ошибки при выполнении работ. С их помощью дорожное покрытие становится более качественным и, что самое важное, доступным для всех граждан России.

В Курской области обучение уже прошли 19 человек. Среди них - представители областного отделения ОНФ и обычные активисты общественного контроля. Выпускникам курса выдали удостоверения, которые дают доступ к участию в рабочей комиссии, позволяют производить фото- и видеосъемку, а также давать оценку работе ремонтников.

Организаторы проекта рады, что в такую сложную работу удалось привлечь столько любознательных граждан. Так можно повысить качество дорожной инфраструктуры в России. Ведь чем больше контроля, тем выше должно быть качество работ. Приятно видеть, что есть такие люди, которые не просто дают оценку актуальному состоянию дорог, но и готовы самостоятельно прикладывать усилия, чтобы исправить такое положение.

В Саратовской области тоже провели обучающие курсы, на которых присутствовало 30 человек. Теорию изучали в режиме онлайн. Позже общественники начали выезжать на объекты ремонта в группе со специалистами и закреплять теорию на практике.

Итог. Состояние дорожной инфраструктуры в России - актуальный вопрос. В рамках национального проекта "Безопасные и качественные дороги" проводят набор контролеров, которые в новом сезоне будут следить за работами на дорогах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх