На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Обновленная Toyota GR 86 2022 года дебютирует с большей мощностью в США

Спорткар с задним приводом был переименован в Toyota 86 в 2017 году. Теперь же Toyota GR 86 2022 года отличается тем же легким весом, спортивным экстерьером и большей мощностью, соответствующей новому бренду Gazoo Racing (также присутствующему на звездной GR Supra).

GR 86 сохранил те же основные пропорции, что и его предшественник, с впечатляюще низким капотом. Сужающаяся задняя линия крыши, перевернутые фары и зияющий проем переднего бампера завершают экстрьер с более мощным капотом и задним спойлером с утиным хвостом, отличающими GR 86 от старого 86.

Под капотом оказался 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и 249 ньютон-метров со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Toyota еще не опубликовала конкретных цифр, но компания заявляет, что алюминиевая крыша и крылья помогают удерживать снаряженную массу на уровне чуть более 2800 фунтов. Уходящая Toyota 86 весила от 2776 до 2835 фунтов, в зависимости от опций и выбора трансмиссии. В сумме это делает автомобиль намного более быстрым - GR 86 с механической коробкой передач разгоняется за 6,1 секунды, согласно автопроизводителю, или на 0,9 секунды быстрее, чем его предшественник 86, а с автоматической коробке передач требуется 6,6 секунды, чтобы пересечь тот же порог.

В Toyota GR 86 уделили больше внимания динамике управляемости и удовольствию от вождения. Его платформа во многом такая же, как и у предыдущего спортивного автомобиля, но есть новые передние и задние усилители подрамника, которые усиливают жесткость кузова. Функциональные вентиляционные отверстия на переднем бампере и крыле повышают устойчивость и реакцию рулевого управления.

GR 86 2022 года предлагает больше удобств и передовых технологий, чем его предшественник. И базовая версия, и версия Premium получают стандартный 7,0-дюймовый цифровой приборный дисплей и 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран - оба немного маловаты по современным меркам, но все же достаточно хороши. Premium получает восемь динамиков по сравнению с шестью в базовой модели. Проводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Новые передние сиденья с более глубоким дизайном обеспечивают большую поддержку, а кресла GR 86 Premium получили обивку из алькантары с кожаными вставками. Обе отделки предполагают обтянутый кожей руль (с подрулевыми переключателями на моделях с автоматической коробкой передач) и обтянутый кожей селектор переключения передач. Автомобиль также получил некоторые передовые технологии помощи водителю: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет входят в стандартную комплектацию.

Toyota GR 86 2022 года, которая поступит в продажу в конце этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх