На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

В Сети вспомнили о самодельном аналоге DeLorian из УССР

Почти 60 лет назад в УССР местный мастер создал автомобиль, который никогда бы не покрывался коррозией. Машина оказалась вполне качественной и интересной, но после того еще трижды обновлялась.

В 1960 году житель УССР по имени Анатолий занялся воплощением в жизнь собственной мечты: он хотел пользоваться машиной, никогда не покрывавшейся ржавчиной.

Для создания такого транспортного средства мастер воспользовался сталью-«нержавейкой».

Специалист был хорошо знаком со сварочным и слесарным делом, поэтому не боялся сложностей, связанных с этим металлом. Всем известно, что «нержавейка» плохо поддается резке, формовке и сварке.

Ведущая часть кузова самодельного автомобиля была разработана в виде пространственного несущей механизма с трубчатым подрамником для двигателя в лицевой части машины. Двери, крылья, днище и пороги Анатолий выполнил из листовой стали. В целом же, мастер сконструировал транспорт на агрегатах DKW F8 еще довоенной сборки.

В дальнейшем машина, напоминавшая собой спорткар DeLorian, прошла три модернизации. В рамках третьей ей расширили и удлинили кузов, в салоне впереди появились три места, а сзади диван на четырех пассажиров. Крышка багажного отсека получила цельные боковины, из-за чего они стали единым целым.

 

Ссылка на первоисточник
наверх